Продуктивность приводит вас к важному внутреннему осознанию, что вы сами контролируете свою жизнь. И наоборот, упорядоченность приводит к продуктивности. Если мы чувствуем в своей жизни хаос, мы живем в стрессе, который блокирует нашу продуктивность.
Важно создать в своей жизни такую систему, которая бы давала нам ощущение, что все под контролем, что мы сами контролируем свою жизнь и точно ничего не упускаем. Имея такую систему, мы не тревожимся, а спокойно выполняем, что должны.
У нас нет такой системы, если периодически возникают вопросы «Ничего ли я не забыл?» или «Наверное, мне пора расслабиться и отдохнуть, или надо еще немного поработать?».
Чем меньше таких вопросов, тем больше контроля за собственной жизнью.
В такую систему обычно входят три составляющие:
- To do лист.
- Календарь.
- Система ведения записей.
Если у задачи есть конкретное время, она добавляется в календарь, если нет, заносится в список задач на ближайший день, в зависимости от приоритетов. У каждого своя система распределения задач и хранения записей.
Те, кто так не делает, узнав о существовании такого подхода, могут посчитать себя страшно неорганизованными. Однако начинать быть организованными нужно постепенно. Сначала важно все осознать.