Как снизить стоимость тренинга в 8 раз Мое выступление дополнило важные тезисы, которыми было пропитано мероприятие:
«Нужно что-то менять» и
«Как сэкономить ресурсы». Прежде всего многих заинтриговала тема – художественный прием или вправду есть способ снизить затраты настолько значительно? На самом деле можно: если подсчитать затраты на очный двухдневный тренинг, учесть транспорт, проживание, пост-тренинговые активности, и сравнить с материальными затратами на онлайн-тренинг с марафоном, решающим ту же задачу, то все действительно совпадет. Однако речь шла не столько о материальной стороне дела, сколько о концептуальной: о пересмотре подходов к организации корпоративного обучения. При грамотных решениях материальная сторона само собой выиграет.
Почему важно что-то менять:
Возврат инвестиций в обучение в условиях меняющейся реальности – только 15%.
Во время кризиса сократить бюджет пришлось 95% компаний, а отменить очное обучение вынуждены были все 100% компаний.
Перевели обучение в онлайн 82% компаний.
Структура обучения изменилась, а нужных компетенций пока не хватает. Мы просто вынуждены меняться.
Что можно изменить в устаревшей структуре корпоративного обучения:
Создать онлайн-альтернативу очному обучению везде, где это возможно.
Найти эмоциональные и яркие онлайн-форматы.
В онлайн-обучении придерживаться принципа: минимум теории, упор на практику.
Вовлечь в онлайн-обучение максимальное количество участников.
В Кимберли-Кларк нашли яркие форматы. Один из удачных примеров –
переговорный чемпионат. Подробнее о чемпионате можно почитать на
странице наших партнеров -
компании "Манго Геймз". Люди готовятся к переговорной кампании, делают это в формате, приближенном к реальности. Через короткое время им придется прожить с клиентами те же ситуации в реальных условиях, поэтому для них это не развлечение, а подготовка к будущим переговорам. Наблюдает за чемпионатом вся компания. Зрелище незабываемое.
Еще один пример вовлечения в онлайн-формат обучения –
онлайн-марафон. До конца дошло 90% участников. Стоимость обучения обошлась в 8 раз ниже офлайн-обучения для аналогичной цели. Павел Лебедев - автор и ведущий этой программы, за короткое время подготовил контент и разработал дизайн программы. Подробная информация у него на сайте
Павел Лебедев.
В моем блоге можно найти несколько главных выводов о том, почему онлайн марафоны в корпоративном формате так быстро заменяют традиционные вебинары. Переходите по ссылке на статью
Формула успешного онлайн обучения.