КОНФЕРЕНЦИИ

Международная конференция «CORPORATE LEARNING 2021 В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ»

КОНФЕРЕНЦИИ
21-23 апреля 2021 г. специалисты из 50 городов России и ближнего зарубежья собрались, чтобы обсудить вопросы корпоративного обучения в непростых экономических условиях.
Это было насыщенное мероприятие. Спикеры пришли с актуальными и наболевшими вопросами. Среди тем были трудности и результаты создания и развития системы обучения в компании, гибкость обучающих форматов, оценка качества обучения – то, что близко каждому специалисту по обучению и развитию.

Среди тем была также дилемма непростого выбора – пригласить провайдера образовательных услуг или справиться своими силами, если провайдера – то как выбирать, а если своими силами – то с какими трудностями можно столкнуться? Широко рассматривались инвестиции в обучение, роль неформального лидера, обучение топ-менеджмента и инновации в изменении корпоративной культуры.

Я был одним из тех, кто поделился инновационными решениями в области корпоративного обучения. Как руководитель направления обучения продажам по РФ компании AVON, я выступил с кейсом «Диджитал Академии в Avon. Переход в цифру закончен или только начинается?»

Делюсь основными тезисами.
Переход в цифру закончен или только начинается?
Ответить на этот вопрос сложно. Все слишком быстро развивается. Сегодня кажется, что мы уже в цифре и переход успешно осуществлен, а через пару лет может оказаться, что мы будем смеяться над собственной самоуверенностью, называя сегодняшний день каменным веком.

В корпоративном обучении мы однозначно перешли в онлайн, но есть ли куда развиваться еще? Однозначно, есть.
Что важно учитывать в корпоративном обучении сегодня
Нужно ли нам академическое образование, которое забирает много времени и быстро устаревает? Трудно сказать. Ясно, что его недостаточно, и понятно, что нужно учесть в корпоративном обучении. Обучение, которое просто дает информацию, неинтересно. Практически вся важная информация сейчас есть в открытом доступе.

Нужно обучение, которое:

  • Отвечает текущим запросам.
  • Мотивирует к действию.
  • Дает обратную связь.

Самые популярные запросы в Яндексе – посвященные работе, бизнесу, красоте, здоровью, отношениям и творчеству. Об этом интересно и обучение.

Длинные вебинары – вчерашний день, в лучшем случае половина дойдет до конца. Короткие мотивирующие форматы – совсем другое дело. Узнал – сделал – убедился в полезности прямо сейчас. Именно такого обучения ждут.

Часто полученный навык требует оценки. Нужна обратная связь. Причем от человека, а не от искусственного интеллекта. А человека нужно обучить давать обратную связь с минимальными потерями времени и с максимальной пользой для обучаемого.

Все это было опробовано в AVON путем экспериментов и непрерывного совершенствования корпоративной академии с 2019 года уже до третей версии.
Шаги развития корпоративной академии AVON
AVON предоставляет обучение для своих партнеров, учит их повышать прибыль и становиться успешными. Цель – побудить изменить поведение и включить в свою жизнь новые подходы.

Первая версия корпоративного университета представляла собой серию вебинаров. Результат – 20% изменили поведение, 10% смогли внедрить свои планы в жизнь.
Вторая версия заинтересовала и вовлекла 1/5 обучающихся. Были подключены эксперты, задействованы социальные сети.
Третья версия только тестируется, но уже заметны положительные изменения. Короткие эмоциональные и максимально полезные видео, обучение в любое время, задание по каждому обучающему блоку, работа с кураторами, персональная обратная связь.
В рамках академии запускается корпоративная онлайн-школа, автоматизируется обучение, участники вовлекаются через регулярную обратную связь и поддержку.

Как добиваться результатов в корпоративном онлайн-обучении?
Узнавать свою аудиторию, давать именно то, что ей нужно прямо сейчас, не прекращать экспериментировать и заменять менее эффективные инструменты новыми. Не бояться постоянно обновляться и предлагать участникам новые модели обучения.


Контакты
Телефон
Email
+7 915 388 33 96
vitaly@gershanovich.ru
Оставить мне сообщение